Сервис VERTEX – чётко, оперативно, качественно

Рынок подъемной техники в России развивается всё динамичнее, и для потребителей важную роль играет своевременное сервисное обслуживание и ремонт подъемных машин. О том, как организован сервис и ремонт коленчатых, ножничных и телескопических подъемников рассказывает руководитель технического отдела компании VERTEX – лидер на рынке подъемной техники в России, Артем Небольсин.

- Артем, какова основная задача сервисной службы VERTEX?

Задача нашей службы - организовать бесперебойную и безопасную работу подъемного оборудования и тем самым увеличить эффективность работ, проводимых с его помощью. Подъемник для клиента – это инструмент получения прибыли. Соответственно, если он простаивает, клиент терпит убытки.

- Каким образом сервисная служба VERTEX решает поставленную задачу?

Во-первых, мы стараемся свести к минимуму внезапный выход из строя каких-либо узлов подъемной техники, и, как следствие, внепланового простоя машин. Достигается это за счет своевременного обслуживания подъемного оборудования и контроля его технического состояния. По результатам регламентных работ мы проводим оперативный ремонт без остановки машины на длительный срок.
Во-вторых, в процессе регламентных работ мы получаем полную информацию о техническом состоянии подъемника и поэтому при необходимости можем заранее подготовить качественные запасные части и спланировать работу по их замене.

- За счет чего сервисная служба VERTEX может качественно контролировать техническое состояние машин, диагностировать и устранять возникающие неисправности подъемной техники?

Как известно, кадры решают все: в первую очередь решение поставленных задач было бы невозможно без команды высококвалифицированных профессионалов. Наши инженеры имеют огромный опыт работы с подъемным оборудованием. Большое внимание уделяется обучению и поддержанию квалификации сотрудников инженерной службы VERTEX. Специалисты проходят обучения на заводах-изготовителях подъемников в Бельгии, Голландии, Великобритании, Италии, Германии, Чехии и других странах. Ежемесячно проводятся технические тренинги и семинары в условиях ремонтной зоны компании.
Вторая важная составляющая – скорость реагирования на запрос клиента, которая обеспечивается за счет мобильности наших сервисных бригад. Технические специалисты сервисной службы VERTEX имеют автомобили-технички, оборудованные всем необходимым для быстрой диагностики и ремонта подъемников.

Машины сервисной технической помощи VERTEX

- Как быстро реагируете на заказ клиента и с какими регионами работаете

Мы стараемся выехать к клиенту в день заявки, поскольку последствия поломки подъемной техники могут быть очень серьёзными. При необходимости мобильная бригада может приехать даже ночью и в выходные дни. Если ремонт на территории клиента невозможен, мы готовы эвакуировать подъемное оборудование для проведения работ на нашей ремонтной зоне.
Что касается географии обслуживаемой техники, то машины компании VERTEX есть в Хабаровске, на Ямале и даже на золотодобывающих комбинатах Верхоянского хребта, куда доставка возможна только вертолетом. Мы обслуживаем подъемники и в Казахстане, почти на границе с Китаем. Не говоря уже о центральной части России, которая освоена нами давно.

- Вы выполняете ремонт и поставку запасных частей для любой подъемной техники?

В основном мы работаем с лидирующими брендами на рынке подъемной техники – JLG, Genie, Haulotte, Palazzani, Nifty lift, PB, Snorkel, OMME lift, Dino lift, мобильными кранами Valla и т.д. Для них мы готовы поставить любые запасные части, поскольку они есть в наличии на складе в России. Однако клиентов с совсем уж экзотическими моделями машин мы тоже не оставим в беде: по мере возможности ремонтируем такую технику и ищем к ней запасные части - для этого в VERTEX работает служба ВЭД.

- А что насчет уровня цен?

По основным брендам на рынке запасных частей у нас, пожалуй, самые оптимальные цены. Что же касается сервисных услуг, то и тут у нас оптимальное соотношение «цена-качество», клиенты довольны.

- Чем же сервисная служба VERTEX отличается от подобных служб других компаний?

Наши особенности – это комплексный подход, скорость реакции, профилактика по предотвращению выхода оборудования из строя, использование высококлассных специалистов и оперативная поставка качественных запасных частей, работа на безопасном и полностью исправном оборудовании.

Более подробную информацию о подъёмниках VERTEX можно получить на сайте www.vertex-awp.ru
Бесплатный телефон сервисной службы 8 800 333 51 54
Электронная почта info@vertex-awp.ru
Московская обл, г.Мытищи, Ярославское шоссе, д.120Б, оф.113

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация